Всемирно известная корпорация Guess прославилась благодаря одежде, которую она выпускает под одноименной торговой маркой. Но, кроме одежды, корпорации занимается производством обуви, ювелирных изделий, часов и других товаров. Практически по всему миру расположены магазины корпорации, сейчас их количество составляет 1113, но все также неутомимо растет.
На территории Российской Федерации под франшизой Guess работает компания ООО «ЛВБ», которая входит в структуру крупной корпорации "МФК Джамиль Ко". На данный момент, компетентные источники, ссылаясь на генерального директора компании Винита Арору, сообщили, что истекает срок действия документов на выполнение соответствующей торговой деятельности под всемирно известной маркой (документы действовали еще с 2005 года).
Корпорация «МФК Джамиль Ко" начала свою деятельность в далеком 1986 году. И на данный момент является успешным представителем торговых марок люксового и демократичного класса, таких как Hermes, Chaumet, Burberry (люкс класс) и Chevignon, Naf Naf, Guess (демократичный класс)и другие марки. Собственные бутики и магазины компании «МФК Джамиль Ко", которые принадлежат одной семье, открыты во многих крупных городах России, в частности, в Москве и Питере, Ростове-на-Дону и Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
По словам специалистов аналитиков в области торговли, возможно корпорация Guess планирует самостоятельный выход на Российский рынок без посредников (аналогично с другими известными брендами такими как Chanel и Valentino). Ведь не зря в мае месяце 2010 года, было объявлено о планах самостоятельной деятельности. Правда, после такого объявления до сих пор новых комментариев от руководства Guess относительно ситуации с закрытием бутиков пока не поступало.
Аналитики же в свою очередь утверждают, что с экономической точки зрения, для закрытия магазинов торговой марки Guess нет даже малейшего повода. Период спада и экономического кризиса сегмент рынка люксовых товаров пережил достойно, без крупных потерь. Кроме того, стоит отметить, что по словам специалистов уход с рынка известной компании не будет оказывать влияния на покупаемость ее торговых марок потребителями, так как в современном мире сильно развиты разнообразные пути распространения и торговли товарами, кроме как брендовые бутики.