Известная компания производитель часовых механизмов Tag Heuer решила на время оставить свои профильные направления бизнеса как очки и сотовые телефоны и сосредоточиться на основном – часовом исскустве. Именно поэтому, взяв пример с Hublot, презентовавшей на популярных гонках Формулы 1 свою новую модель часов, компания также провела презентацию новинки от торгового бренда Tag Heuer часов - Formula 1 Lady Steel and Ceramic.
Кроме того, Tag Heuer посвятила большую рекламную кампанию не только новой модели часов, но и празднованию годовщины выхода на рынок торговой марки Tag Heuer – а точнее 150 лет компании. Еще 27 мая с автомобильным клубом Монако было заключено партнерское соглашение, согласно которому часовая компания проводит во время Гран при Формулы 1 в Монако не только зрелищное и эффектное шоу для зрителей, но и свою рекламную кампанию новой модели часов.
Основную роль в ярком и запоминающемся шоу отвели 24 красивым девушкам в мини-платьях. Планируется, что они будут стоять вдоль дороги с табличками, на которых написаны имена известных автогонщиков. Ну и, конечно же, фирменные флаги компании Tag Heuer в это время будут эффектно вздыматься вдоль всей трассы. Стоит еще упомянуть, что все красавицы имели солнечные очки из серии Avant-Garde компании Tag Heuer, а на их запястьях красовались новые часы Formula 1 Lady Steel and Ceramic.